Модель
PIKO 40250 —
Дизельный рельсовый автобус 798 и вагон 998.6, N, IV, DB
Масштабная модель «Дизельный рельсовый автобус 798 и вагон 998.6» с цифровым интерфейсом PluX16 рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1:160 типоразмера N. Сцепка с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Длина по буферам ~168 мм. Окраска модели не требуется.
"Спаситель железнодорожных веток" - так назвали VT. Модели электровоза PIKO и вагона-кабины, как и их прототипы DB, отличаются четкостью, функциональной надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Модель рельсового вагона с механическим приводом приводится в движение миниатюрным двигателем, который оснащен двумя сравнительно большими, точно подобранными по размеру маховиками, обеспечивающими идеальные ходовые характеристики. Привод действует на обе оси.
Поскольку приводной железнодорожный вагон и кабина управления могут быть соединены друг с другом посредством кинематической системы с замкнутым токопроводящим соединением, две дополнительные (и, таким образом, четыре) оси могут быть использованы для безопасного получения тока во время работы с кабиной управления.
Вагон с электроприводом оснащен цифровым интерфейсом PluX16 в соответствии с NEM 658, и функции освещения в обоих вагонах могут переключаться по отдельности. Несмотря на конструкцию вагона с электроприводом и кабины управления, в пассажирских салонах обеспечивается четкий обзор.
Железнодорожный вагон с электроприводом также может быть использован в качестве прототипа в качестве тягового устройства для перевозки отдельных грузовых вагонов. В комплект поставки входит ось без тяговых шин для замены оси с тяговыми шинами VT.
Модели
N
— похожие на Дизельный рельсовый автобус 798 и вагон 998.6, N, IV, DB.
Дорога: DB
Рекомендуется для масштабов:
1:160 — ж.д. модели типоразмера N (колея 9 мм).
Эпоха: IV
Производитель: PIKO